Цель: Актуализировать знания о различных видах роботов, сконструировать нового робота, изучить его функции.
Задачи:
мир роботов.
Задачи:
1.
Закрепить
умение выполнения работы по образцу при конструировании робота;
2.
способствовать
формированию исследовательских компетенций;
3.
развивать
любознательность, наглядно-логическое мышление, способствовать привитию
аккуратности, точности, умению доводить дело до конца;
4.
воспитывать
интерес к техническому творчеству, умению работать в коллективе.
мир роботов.
Сегодня повторим:
1) историю развития робототехники;
2) область применения роботов;
- Вспомним, что такое робот?
- Вспомним, что такое робот?
- Посмотрите фрагмент видео и скажите, с какой целью роботы внедряются в нашу жизнь.
Чешский писатель Карел Чапек в своей пьесе «RUR» описал героя – инженера Руссо, которому удалось изобрести сложную машину, которая могла выполнять разные виды работ, заменив человека. То есть робот – это автоматическое устройство, которое частично или полностью заменяет человека при выполнении различных работ.
Мы живем в 21 веке и видим, и понимаем, что роботы
широко применяются в различных сферах производства: медицине, космонавтике (различного рода промышленности военном деле и, наверное, самое интересное применение – домашние роботы).
широко применяются в различных сферах производства: медицине, космонавтике (различного рода промышленности военном деле и, наверное, самое интересное применение – домашние роботы).
Интенсивное использование роботов в быту, на производстве и в военных действиях требует, чтобы пользователи обладали современными знаниями в области управления роботами.
Посмотрите видео «Самые крутые роботы 2019 и 2020»
Здесь можно пройти тест и проверить свои знания.
Задание 1. БУКВОЕД
Необходимо составить как можно больше слов используя буквы из слова РОБОТОТЕХНИКА.
Внизу в комментариях НАПИШИТЕ ваши ответы.
ЖДУ ответы.
Внизу в комментариях НАПИШИТЕ ваши ответы.
ЖДУ ответы.
Задание 2. «РОБОТЫ В ПРОФЕССИИ»
Вам предстоит выполнить задание на соответствие. Вы должны найти среди предложенных пояснений соответствующее определение для нужной профессии робота.
1. Визуальный контроль, определение физического состояния местности, объектов, оборудования (с земли, с воздуха, в воде). Радиационный контроль на местности, в помещениях. Определение состава атмосферы, воды, земляного покрытия.
2. Проникновение и визуальный контроль в труднодоступных местах. Поиск людей в местах их блокировки. Эвакуация людей из мест чрезвычайных ситуаций.
3. Обслуживание основного технологического оборудования (прядильных и швейных машин, агрегатов, формирующих синтетические нити, прессов горячей вулканизации, печей для обжига керамических изделий и т. п.)
4. Регламентное обслуживание железнодорожных путей. Шагающие транспортные машины. Погрузо-разгрузочные работы с сельскохозяйственной продукцией, сеном, силосом, удобрениями и т. п.
5. Реабилитация инвалидов и больных. Уход за больными и инвалидами. Помощь при передвижении слепых людей.
6. Хирургия (микрохирургия, дистанционная хирургия, стерильная хирургия). Внутриполостная и внутрисосудистая диагностика.
7. Уборка овощей и фруктов. Прополка и прореживание овощей. Обслуживание теплиц. Товарная доработка плодоовощной продукции (сортировка и загрузка в контейнеры).
- Рефлексия
- Кто может напомнить тему занятия.
- Как вы думаете, смогли ли мы доказать, что отдельные роботы необходимы человеку?
- Оценим сою работу.
я узнал…
- мне понравилось…
- мне было интересно…
- было легко…
- было сложно…
- мне бы хотелось…
Комментариев нет:
Отправить комментарий