Страницы

воскресенье, 19 апреля 2020 г.

ЗАНЯТИЕ 3. РОБОТЫ ВОКРУГ НАС.

Цель: Актуализировать знания о различных видах роботов, сконструировать нового робота, изучить его функции.

Задачи:

1.     Закрепить умение выполнения работы по образцу при конструировании робота;
2.     способствовать формированию исследовательских компетенций;
3.     развивать любознательность, наглядно-логическое мышление, способствовать привитию аккуратности, точности, умению доводить дело до конца;
4.     воспитывать интерес к техническому творчеству, умению работать в коллективе.
Добрый  день! Сегодня  мы  с  вами  окунемся  в  прекрасный  и  непростой
 
мир  роботов.
 Сегодня повторим:
1) историю развития робототехники;
2) область применения роботов;
 - Вспомним, что такое робот?
- Посмотрите фрагмент видео и скажите, с какой целью роботы внедряются в нашу жизнь.
Чешский писатель Карел Чапек в своей пьесе «RUR» описал героя – инженера Руссо, которому удалось изобрести сложную машину, которая могла выполнять разные виды работ, заменив человека. То есть  робот    это  автоматическое  устройство,  которое  частично  или  полностью заменяет человека при выполнении различных работ.
Мы  живем  в  21  веке  и  видим,  и  понимаем,  что  роботы
 
широко  применяются  в различных сферах производства: медицине, космонавтике  (различного рода  промышленности   военном  деле   и,  наверное,  самое  интересное применение – домашние роботы).
Интенсивное  использование  роботов  в  быту,  на  производстве  и  в  военных  действиях требует,  чтобы  пользователи  обладали  современными  знаниями  в  области  управления роботами.
 Посмотрите видео  «Самые крутые роботы 2019 и 2020»
Здесь можно пройти тест и проверить свои знания.
Задание 1. БУКВОЕД

Необходимо составить как можно больше слов используя буквы из слова РОБОТОТЕХНИКА. 
Внизу в комментариях НАПИШИТЕ ваши ответы. 
ЖДУ ответы.
Задание 2. «РОБОТЫ В ПРОФЕССИИ»
 Вам предстоит выполнить задание на соответствие. Вы должны найти среди предложенных пояснений соответствующее определение для нужной профессии робота.


1. Визуальный контроль, определение физического состояния местности, объектов, оборудования (с земли, с воздуха, в воде). Радиационный контроль на местности, в помещениях. Определение состава атмосферы, воды, земляного покрытия.
 2. Проникновение и визуальный контроль в труднодоступных местах. Поиск людей в местах их блокировки. Эвакуация людей из мест чрезвычайных ситуаций.
 3. Обслуживание основного технологического оборудования (прядильных и швейных машин, агрегатов, формирующих синтетические нити, прессов горячей вулканизации, печей для обжига керамических изделий и т. п.)
 4. Регламентное обслуживание железнодорожных путей. Шагающие транспортные машины. Погрузо-разгрузочные работы с сельскохозяйственной продукцией, сеном, силосом, удобрениями и т. п.
 5. Реабилитация инвалидов и больных. Уход за больными и инвалидами. Помощь при передвижении слепых людей.
6. Хирургия (микрохирургия, дистанционная хирургия, стерильная хирургия). Внутриполостная и внутрисосудистая диагностика.
 7. Уборка овощей и фруктов. Прополка и прореживание овощей. Обслуживание теплиц. Товарная доработка плодоовощной продукции (сортировка и загрузка в контейнеры).
  1. Рефлексия
- Кто может напомнить тему занятия.
- Как вы думаете, смогли ли мы доказать, что отдельные роботы необходимы человеку?
- Оценим сою работу.
я узнал…
  • мне понравилось…
  • мне было интересно…
  • было легко…
  • было сложно…
  • мне бы хотелось…





Комментариев нет:

Отправить комментарий