Страницы

воскресенье, 19 апреля 2020 г.

ЗАНЯТИЕ 2. СБОРКА МОДЕЛИ.

Цель: Обучение анализу образца, выделению основных частей, развитие конструктивного воображения детей.

Задачи:
1. Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определить из каких деталей состоит объект.
2. Упражнять детей в употреблении слов: спереди, слева, справа.
3. Закреплять представление об основных деталях конструктора.
4. Воспитывать умение работать самостоятельно.
Задание. ЛЕГО-питомец.

Чтобы деталей конструктора хватило на задуманную конструкцию, нужно всегда точно рассчитывать материал. Посмотри внимательно на модель домашнего питомца и выбери детали, которые нужны, чтобы собрать её. Запиши номера деталей, а после каждого номера в скобках – их количество, например 1(2), 2(3) и т.д. Используй как можно меньше деталей.


Задание 2. ЛЕГО-транспорт.
 Рассмотри картинки Лего-транспорта. Соответствуют ли они настоящим машинам? В каких моделях допущены ошибки? Расскажи  какие номера машин  с ошибками и допущенные ошибки.
Задание 3. ЛЕГО-дом

Очень интересно проектировать дома, но для этого нужно точно представлять себе всю конструкцию. Рассмотри ЛЕГО-дом и выбери изображения домика с разных сторон.


Задание 3. Прототип игрушки
 В этом задании тебе необходимо сконструировать модель своей не ЛЕГО-игрушки. Для этого тебе нужно сделать следующее:
1. Сфотографировать свою игрушку (это может быть мягкая игрушка или же геймпад, любая игрушка или прибор для игры).
 2. Из ЛЕГО-конструктора собрать модель своей игрушки как можно точнее.
3. Сфотографировать собранную модель.
 4. Фото своей не ЛЕГО-игрушки и фото модели вышли педагогу на WhatsApp.
 5. Придумайте название игрушки и процесс игры в неё (1 предложение).
Критерии оценивания творческого (открытого) задания
Таблица мыслительных действий

 Рефлексия.
Давайте подведем итоги урока,
Что нового узнали? 
Что для вас было интересно?
 Какая модель у вас получилась лучше?





Комментариев нет:

Отправить комментарий