Цель: Обучение анализу образца, выделению основных частей, развитие конструктивного воображения детей.
Задачи:
1. Формировать умение рассматривать образец, выделять в нем части, определить из каких деталей состоит объект.
2. Упражнять детей в употреблении слов: спереди, слева, справа.
3. Закреплять представление об основных деталях конструктора.
4. Воспитывать умение работать самостоятельно.
Задание. ЛЕГО-питомец.
Чтобы деталей конструктора хватило на задуманную конструкцию, нужно всегда точно рассчитывать материал. Посмотри внимательно на модель домашнего питомца и выбери детали, которые нужны, чтобы собрать её. Запиши номера деталей, а после каждого номера в скобках – их количество, например 1(2), 2(3) и т.д. Используй как можно меньше деталей.
Задание 2. ЛЕГО-транспорт.
Рассмотри картинки Лего-транспорта. Соответствуют ли они настоящим машинам? В каких моделях допущены ошибки? Расскажи какие номера машин с ошибками и допущенные ошибки.
Задание 3. ЛЕГО-дом
Очень интересно проектировать дома, но для этого нужно точно представлять себе всю конструкцию. Рассмотри ЛЕГО-дом и выбери изображения домика с разных сторон.
Задание 3. Прототип игрушки
В этом задании тебе необходимо сконструировать модель своей не ЛЕГО-игрушки. Для этого тебе нужно сделать следующее:
1. Сфотографировать свою игрушку (это может быть мягкая игрушка или же геймпад, любая игрушка или прибор для игры).
2. Из ЛЕГО-конструктора собрать модель своей игрушки как можно точнее.
3. Сфотографировать собранную модель.
4. Фото своей не ЛЕГО-игрушки и фото модели вышли педагогу на WhatsApp.
5. Придумайте название игрушки и процесс игры в неё (1 предложение).
Критерии оценивания творческого (открытого) задания
Таблица мыслительных действий
Рефлексия.
Давайте подведем итоги урока,
Что нового узнали?
Что для вас было интересно?
Какая модель у вас получилась лучше?
Комментариев нет:
Отправить комментарий