Страницы

воскресенье, 19 апреля 2020 г.

ЗАНЯТИЕ 5. Продолжаем изучать LEGO Digital Designer.

Цель - научить детей строить модели роботов  в компьютерной программе LEGO Digital Designer (цифровой конструктор) 
Задачи:
1.     развитие информационной компетентности и алгоритмического мышления;
2.     приобретение практических навыков работы на ПК и в компьютерной программе LEGO Digital Designer;
3.     формирование умения действовать в соответствии с инструкциями педагога и передавать особенности предметов средствами компьютерной программы LEGO Digital Designer;
4.     формирование умений выстраивать последовательность создания модели в программе LDD;
5.     развитие  творческих способностей и эстетического вкуса;

6.     воспитание  самостоятельности и уверенности в себе.

Экран приветствия
Продолжаем изучать LEGO Digital Designer
Управления с помощью мыши
Вот то, что вы можете сделать с помощью кнопок на мыши:
·         Левая кнопка мыши Нажмите на деталь , чтобы выбрать его. Нажмите и перетащите, чтобы переместить деталь вокруг на сцене.
·         Правая кнопка мыши Нажмите и удерживайте, чтобы повернуть изображение камеры сцены.
·         Колесо прокрутки мыши Используйте колесо прокрутки для увеличения и уменьшения масштаба в сцене.
Управление камерой
Управление камерой позволяет вращать модель и увеличивать и уменьшать масштаб, так что вы можете увидеть вашу модель под разными углами и в разных размерах.
  • hello_html_m625641e9.png Повернуть вид (Num Lock, номера 8, 2, 4, 6). Вы можете вращать вид камеры, используя либо кнопки на пульте управления камерой или клавиатуре.
  • hello_html_77b39584.png вид Увеличить (Num Lock, клавиши + и -).Выберите + и — клавиши на клавиатуре или кнопок + и — на управление камерой, чтобы увеличить или уменьшить масштаб.
  • hello_html_4adc31c2.png Изменить режим просмотра (Num Lock, номер 5). Нажмите кнопку Сброс, чтобы вернуть точку зрения своей стандартной позиции, со всеми деталей и моделей видимых и сосредоточенных на сцене.
  • Пан вид (ярлык только) (Shft + правой кнопкой мыши).Удерживая нажатой клавишу Shift, и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы панорамировать модель из левой, правой, верхней или нижней части.
Посмотрите данное видео  



  • Задание 1. Изучите возможности программы. Поработайте  с элементами интерфейса данной программы.
  • Рефлексия. Итог занятия
    - Понравилось ли вам наше занятие? Почему?
    - Как называется программа для строительства из лего –конструктора на компьютере?
    - Из каких частей состоит программа?
    - Что находится на панели деталей?
    - Для чего нужна инструментальная панель?
    - Какое действие мы можем выполнить с помощью панели меню?

Комментариев нет:

Отправить комментарий